[ Скачать с сервера (271.0 Kb) ] | 01.11.2016, 09:07 |
Программа курса «Полезные навыки. Здоровье и безопасный образ жизни» Рабочая программа внеурочной деятельности курса «Полезные навыки «Здоровье и безопасный образ жизни» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов» с учетом авторской программы «Разговор о правильном питании. Две недели в лагере здоровья» (Авторы Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г.), программы «Я - пешеход и пассажир» (Автор Н. Ф. Виноградова), программы «Школа докторов Природы» (Авторы Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина). Возраст детей, на которых рассчитана программа внеурочной деятельности «Полезные навыки. Здоровье и безопасный образ жизни» - 7-10 лет. На освоение программы отводится 1 час в неделю, всего 34 часа в год. Набор в группу проводится по желанию. Срок реализации программы: 2 года. Занятия по программе проводятся в учебном классе, музыкальном классе, в помещении столовой, в спортивном зале, на улице.
Структура документа Рабочая программа включает следующие разделы: результаты освоения курса внеурочной деятельности; содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; тематическое планирование.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные и метапредметные результаты Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Помимо воспитательных результатов, обучающийся может достичь специфических предметных результатов. Обучающийся научится:
В результате прохождения программы внеурочной деятельности предполагается достичь следующих результатов: Первый уровень результатов – приобретение обучащимися знаний о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп. Для достижения данного уровня результатов необходимо сформировать позитивное отношение обучающихся к занятиям этической грамматикой и к этическим нормам взаимоотношения с окружающими. Второй уровень результатов - получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Для достижения данного уровня результатов необходимо воспитание взаимоотношений обучающихся на уровне класса, то есть дружественной просоциальной среды, в которой каждый ребенок получает практическое подтверждение приобретенных знаний и начинает их ценить. Обучающиеся должны получить опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. Третий уровень результатов - получение обучающимися опыта самостоятельной общественной деятельности, ощущение себя гражданином, социальным деятелем, свободным человеком. С переходом от одного уровня результатов к другому существенно возрастают воспитательные эффекты:
Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постоянным. В результате реализации настоящей программы могут быть достигнуты следующие воспитательные результаты: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. Занятия по данной программе будут способствовать достижению планируемых результатов основной образовательной программы. Диагностика результатов проводится посредством:
Полный материал в файле. | |
| |
Просмотров: 684 | Загрузок: 18 | |