- ценностное отношение к процессу получения состава 16, 17, 18;
- осознание обучающимися ценности изучаемого способа получения чисел 16, 17, 18;
готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни:
- ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
- осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
- умение принимать и сохранять цель урока;
- умение находить способы решения поставленной цели по получению числа 8;
- умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
- умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения;
- умение провести рефлексию своих действий на уроке.
- закрепление о составе чисел 16, 17, 18;
- умение применять знания в жизненных ситуациях;
|