Технологическая карта урока
Предмет
|
Русский язык, В.П.Канакина, В.Г. Горецкий
|
Класс
|
2 класс
|
Тип урока
|
Урок открытия нового знания
|
Типология построения урока
|
Технология деятельностного метода
|
Тема
|
Что такое имя прилагательное?
|
Цель
|
Создать условия для формирования представлений о прилагательном как части речи
|
Основные термины
|
Имя прилагательное, часть речи, вопрос, значение
|
Планируемые результаты
Предметные УУД
|
Личностные УУД
|
-дать представление о имени прилагательном как части речи ;
-узнавать (опознавать, различать, классифицировать) ранее полученную информацию при повторном ее предъявлении;
-воспроизводить своими словами понятия, правила;
-выполнять действия по образцу;
- уметь без подсказки, по памяти воспроизводить информацию и применять ее для решения типовых задач, действуя по известному алгоритму.
|
самооценка готовности к уроку; быть толерантным к чужим ошибками другому мнению;
не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки обязательная часть решения любой задачи.
|
Регулятивные УУД
|
умение обнаруживать и формулировать учебную проблему; проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение; принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания; определять степень успешности выполнения своей работы исходя из имеющихся критериев; соотносить результат своей деятельности с целью оценки
|
Коммуникативные УУД
|
умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение сотрудничества со сверстниками работая в паре; слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной речи
|
Познавательные УУД
|
ориентироваться в своей системе знаний; осознавать необходимость нового знания, добывать новые знания; находить ответы на вопросы используя учебник, вычитывать все виды текстовой информации;
вычитывать все виды текстовой информации
|
Организация пространства
Формы работы
|
фронтальная, индивидуальная, парная
|
Ресурсы
|
учебник Русский язык 2 класс часть 2, рабочая тетрадь по русскому языку 2 часть, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки-задания
|
Методы обучения
|
деятельностный, проблемно-поисковый.
|
Полный материал в файле.
|