[ Скачать с сервера (86.5 Kb) ] | 25.03.2017, 21:18 |
I.Общие сведения о подростке, стоящем на внутришкольном учёте 1. Фамилия, имя, отчество ……….............................................................................................. ................................................................................................................. 2.Год, число, месяц рождения……………………………………………………………….. 3.Домашний адрес, телефон ………………………………………………………………….. .........................,..............................................................................................остав семьи.................................................................................................................. ……….
6. Специфика семьи (совместное проживание, взаимоотношения, характер воспитания в семье, наличие психически больных, алкоголиков и.т.д.) .,............................................................................................................................... ……………… …………………………………………………………………………………………………… 7.Материальное положение семьи (выше, ниже прожиточного минимума): ………… .......................................................................... ………………………………………. 8.Жилищные условия, наличие условий для учебной работы …………………………… ............................................................................................................................................. ………. 9. Уровень учебной успешности подростка (ср. балл) …………………………. 10. Увлечения, интересы, внеурочная занятость (название коллектива, учреждения, расписание занятий с указанием Ф.И.О. руководителя) ………............................................................................................................................................. ……………..…………………………………………………………………………………………………….................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... 11.Социометрический статус подростка в классном коллективе ………………………… ........................................................................................................................................................... 12.Положительные качества личности ……............................................................................................................................................................................................................................................................................................................. ……………………………………………………………………………………………………... 13. Явно отрицательные качества личности ………………………………………………... …………………………………………………………………………………………………. 14.Состояние здоровья подростка (хронические или ранее перенесенные тяжёлые заболевания, риск психических отклонений) ………………………………………………. .................................................................................... …………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… 15. Характер контактов в классе, школе, по месту жительства (количество, степень влияния) ……………………... ……………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 16.Кто из окружения может положительно влиять на подростка ……………………… ..............................................................................................................................................…….. …………………………………………………………………………………………………… 17.Кто из окружения влияет или может отрицательно влиять на подростка …….…………………………………………………………………………………………… ...................................................................................................................................... ……….. 18.Основания постановки несовершеннолетнего на внутришкольный учет: совершение преступления; правонарушения; критическая степень педагогической и социальной запущенности (нужное подчеркнуть); другое ……………………………... ........................................................................................................................................................... 19. Когда и какое совершено правонарушение или преступление, мотивы совершения …………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 20. Когда, кем и какие были приняты меры (административного, общественного, уголовного характера) в связи с этим ……………………………………………………….. .................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................. ………………………………………. 21. Поведение подростка в ходе следствия или в процессе проведения проверки об обстоятельствах правонарушения (был откровенен, раскаялся, отрицал очевидные факты и т.д.) ………... …………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………
23. Фамилия, имя, отчество участкового инспектора ПППН ГОРОВД, общественного воспитателя,телефоны......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... 24.Какова степень дезадаптации личности на момент постановки на учет (число факторов риска с поправкой на коэффициент) ……………………………………………... …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 25.Тип акцентуации характера подростка (по Личко А.Е), если диагностирован ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 26. Какова степень дезаптации личности на момент снятия подростка с профилактического учета (число факторов риска с поправкой на коэффициент) ………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………… ……………………………………………………………………………………………………
II. Основной перечень факторов риска (в скобках указан отягощающий коэффициент)
10. Стремится властвовать в компании(2). 11. Нарушены социально-полезные связи. 12. Лжив, скрытен. 13. Жесток, эгоистичен, деформированы моральные ориентиры. 14. Мстителен, злопамятен. 15. Вспыльчив, агрессивен(2). 16. Не испытывает особого страха перед уголовным наказанием(2). 17. Отличается безответственностью и недисциплинированностью. 18. Уклоняется от общественной работы, общеполезных дел. 19. За нарушение Устава переводился в другое образовательное учреждение. 20. Плохо учится (2), второгодник(3). 21. Систематически пропускает занятия. 22. Оставил школу, не закончив 9 классов (3). 23. Учится в ПТУ (техникуме), имея безразличное отношение к профессии. 24. Учится в вечерней школе, но не работает. 25. Не желает заниматься спортом, другими формами организован. досуга. 26. Воспитывается в неполной или конфликтной семье (2). 27. Родители отсутствовали в первые годы его жизни (3). 28. Воспитывается в семье с деформированной педагогической позицией (2). 29. Воспитывается в семье с наличием психически нездоровых членов. 30. Есть затяжной конфликт между подростком и родителями(2). 31. Испытывает эмоциональное отвержение со стороны родителей(2). 32. Подросток подвергается в семье физическому наказанию(2). 33. Проживает в неухоженной, запушенной квартире. 34. Родители имеют низкий культурный и образовательный уровень. 35. Близкие друзья привлекались к уголовной ответственности(З). 36. Близкие друзья привлекались к административной ответственности. 37. Близкие родственники привлекались к уголовной ответственности (2). 38. Близкие родственники привлекались к админ. ответственности.
Ill. Перечень факторов риска, послуживших основанием постановки подростка на внутришкольный учет (из предложенного в п. II. списка) – указать номера факторов и общий коэффициент отягощенности, добавить, в случае необходимости, факторы, отсутствующие в списке. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ IV. Какие отрицательные факторы появились после постановки подростка на внутришкольный учет (по алгоритму, указанному в п. III). ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Организация индивидуальной работы психолога и социального педагога: 1. Консультации психолога и социального педагога (цель, содержание, методы, приемы, техники работы с подростком). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Результаты, анализ работы ( ежемесячно): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Основное содержание педагогической работы, направленной на нейтрализацию факторов риска. Что сделано, когда.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Работа с родителями и другими родственниками подростка ( формы и методы, результаты,анализ)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Наблюдение за поведением подростка, краткий анализ. Какие отрицательные факторы (факторы риска) удалось устранить или существенно уменьшить их влияние на подростка ( ежемесячно). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Когда и связи с чем подросток снят с внутришкольного учёта (уменьшилась деформация личности, переехал на новое место жительства, куда: поступил в ПТУ, какое; и т.д). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примечание: В том случае, если подросток перешёл в другое образовательное учреждение, для обеспечения преемственности в организации индивидуальной воспитательно-предупредительной работы, дневник психолого-педагогических наблюдений необходимо переслать по новому месту учёбы несовершеннолетнего. | |
| |
Просмотров: 716 | Загрузок: 18 | |